Задачи и функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

Основные функции отдела

Основными функциями отдела являются:

- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Законодательного Собрания Камчатского края в соответствии с требованиями законодательства РФ;

- планирование сметных назначений, обеспечение составления, утверждения и ведения бюджетной росписи;

- представление в Министерство финансов края материалов, необходимых для составления проектов краевого бюджета;

- составление плана кассовых выплат и внесение соответствующих изменений в него в порядке и сроки, установленных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Камчатского края;

- ведение достоверного и систематического учета исполнения сметы расходов, контроль за принятием бюджетных обязательств в пределах утвержденных лимитов;

- формирование учетной политики Законодательного Собрания Камчатского края;

- разработка и проведение мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;

- контроль за целевым и экономным использованием бюджетных средств в пределах утвержденных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с бюджетной классификацией РФ;

- подготовка и представление в установленном порядке Председателю Законодательного Собрания проектов распоряжений, относящихся к ведению отдела бухгалтерского учета и отчетности;      

- осуществление комплексного экономического анализа финансовой деятельности Законодательного Собрания Камчатского края;

- формирование реестра расходных обязательств по направлениям деятельности Законодательного Собрания Камчатского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

- своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами по заключенным договорам и контрактам, в том числе начисление и выплата заработной платы, пособий, выплачиваемых за счет средств Фонда Социального страхования, других выплат, предусмотренных действующим законодательством;   

- начисление налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль за своевременностью и полнотой их уплаты;

- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, организация их хранения, обеспечение соответствия совершаемых кассовых операций требованиям          законодательства РФ;

- учет объектов нефинансовых активов Законодательного Собрания Камчатского края, организация проведения их инвентаризации;

- контроль использования выданных доверенностей на получение товароматериальных ценностей;

- осуществление функций администратора доходов краевого бюджета в части, установленной законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

- формирование и представление в министерство финансов края, налоговые органы, в государственные внебюджетные фонды бюджетной и иной отчетности;

- подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.