Информация

о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета городскому округу «поселок Палана» (протокол от 15 сентября 2016 года № 23)

Основание для проведения контрольного мероприятия: Закон Камчатского края от 16.09.2011 № 658 «О Контрольно-счетной палате Камчатского края», пункт 1.7.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Камчатского края на 2016 год.

Цель проведения контрольного мероприятия: осуществление контроля за законностью и результативностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета городскому округу «поселок Палана».

Проверяемый период: 2015 год, по проверке законности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов, выделенных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае на 2014-2018 годы» - 2014-2015 годы.

Объекты контрольного мероприятия: Администрация городского округа «поселок Палана» (далее - Администрация), муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Детский сад «Рябинка», муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 2 детский сад «Солнышко».

Срок проведения контрольного мероприятия: с 10 марта по 30 марта 2016 года.

 

По результатам контрольного мероприятия составлены акты:

  1. Акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования субвенций, выделенных на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 2 детский сад «Солнышко», реализующем образовательную программу дошкольного образования» от 28.03.2016 года, с которым должностные лица проверяемого объекта ознакомлены без замечаний и пояснений;
  2. Акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования субвенций, выделенных на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении № 1 «Детский сад «Рябинка», реализующем образовательную программу дошкольного образования» от 28.03.2016 года, с которым должностные лица проверяемого объекта ознакомлены без замечаний и пояснений;
  3. Акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета городскому округу «поселок Палана», с которым должностные лица проверяемого объекта ознакомлены без замечаний и пояснений.

При этом Администрацией городского округа «поселок Палана» письмом от 08.04.2016 № 869/36 представлены замечания к акту по результатам контрольного мероприятия, которые рассмотрены 27.05.2016 года комиссией Контрольно-счетной палаты Камчатского края. Результаты рассмотрения замечаний отражены в заключении, направленном Контрольно-счетной палатой Камчатского края в адрес Администрации городского округа «поселок Палана» письмом от 30.05.2016 № 546/03, которое в соответствии с п. 2.5 Положения о порядке работы Комиссии по подготовке заключения на замечания, представленные руководством проверяемого объекта по результатам контрольного мероприятия (утверждено Приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 21.08.2012 № 13), является обязательным приложением к материалам контрольного мероприятия.

 

Основные результаты контрольного мероприятия:

 Бюджет городского округа за 2015 год исполнен по доходам в сумме 454718,1 тыс. рублей, или на 94,8 % утвержденного объёма уточненных бюджетных назначений, по расходам в сумме 465777,6 тыс. рублей, или на 94,5 % от утвержденных бюджетных назначений. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации исполнены в сумме 390920,9 тыс. рублей, или на 96,1 % от общей суммы уточненных бюджетных назначений и составили 86,0 % от общей суммы доходов. По состоянию на 31.01.2015 года остаток средств бюджета городского округа (собственных доходов) составляет 2049,5 тыс. рублей, остатков средств межбюджетных трансфертов не числится.

  1. В нарушение части 2 статьи 2 Закона Камчатского края от 28.04.2008 № 37 «О размере вознаграждения приемным родителям в Камчатском крае и порядке его выплаты» установлено 2 случая начисления (выплаты) в меньшем размере ежемесячного вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей в возрасте до трех лет, в результате не выплачено вознаграждения за 2015 год в общей сумме 34,4 тыс. рублей. В ходе проверки приемным родителям начислено вознаграждение за 2014 год в сумме 8,8 тыс. рублей, за 2015 год - 34,4 тыс. рублей, за январь, февраль 2016 года - 3,6 тыс. рублей.
  2. В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 167 Инструкции № 191н показатели формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2016 года искажены на сумму 1131,1 тыс. рублей. В ходе проверки излишне начисленные взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС уменьшены на сумму 649,4 тыс. рублей, и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование увеличены на сумму 481,7 тыс. рублей.
  3. В нарушение части 4 статьи 4 Закона от 04.12.2008 № 165 «Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлены случаи несвоевременной выплаты дополнительных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством за I квартал 2015 года на общую сумму 40,5 тыс. рублей на 10 календарных дней; дополнительные денежные средства за III квартал 2015 года в общей сумме 22,7 тыс. рублей в проверяемом периоде гражданам не выплачены, а начислены и выплачены 09.02.2016 года, что на 41 календарный день позже установленного срока, в результате в нарушение статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пунктов 12, 92, 167 Инструкции № 191н по состоянию на 01.01.2016 показатели бухгалтерской отчетности искажены на сумму 22,7 тыс. рублей.
  4. В нарушение части 7 статьи 3 Закона от 04.12.2008 № 165 установлен случай выплаты опекуну денежных средств на содержание ребенка в меньшем размере на сумму 8,6 тыс. рублей. В ходе проверки опекуну начислены денежные средства в сумме 8,6 тыс. рублей.
  5. В нарушение части 7 статьи 3 Закона от 04.12.2008 № 165 установлены случаи несвоевременной выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством за ноябрь 2015 года на общую сумму 552,8 тыс. рублей на 2 календарных дня.
  6. В нарушение части 2 статьи 10 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», пункта 4 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством РФ формах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 при подаче заявлений 2 гражданами, выразившими желание стать опекунами, в Отдел образования не представлены следующие документы: автобиография, копия финансового лицевого счета с места жительства, копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда РФ.
  7. В нарушение пункта 4 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423, установлены случаи не соблюдения сроков проведения плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных: не проведены плановые проверки (1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна) в отношении 2 опекаемых – 3 плановые проверки. Не проведены плановые проверки (1 раз в 6 месяцев в течение второго года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна) в отношении 7 опекаемых – 13 плановых проверок.
  8. В отчетах о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом за 2015 год, предъявленных опекунами и попечителями, отсутствуют сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в кредитных организациях на общую сумму 9023,3 тыс. рублей.
  9. Постановление Администрации от 14.01.2015 № 2 не приведено в соответствие с Постановлением Правительства Камчатского края от 08.10.2015 № 356-П «Об установлении максимального размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2015 и 2016 годы», в результате в ноябре 2015 года размер родительской платы за один день пребывания в образовательной организации городского округа превысил максимальный размер родительской платы на 15 рублей. В ходе проверки Администрацией принято постановление от 29.03.2016 № 54, устанавливающее с 01.04.2016 года размер родительской платы в день за присмотр с детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа - 150 рублей.
  10. В нарушение части 2 статьи 3 Закона № 309 «О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях в Камчатском крае, реализующих образовательную программу дошкольного образования» установлены два случая начисления МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка» и соответственно выплаты в меньшем размере компенсации части родительской платы родителям, среднедушевой доход семьи которых ниже прожиточного минимума. В результате данного нарушения не начислено компенсации части родительской платы в общей сумме 4,2 тыс. рублей. В ходе проверки данная сумма компенсации части родительской платы начислена.
  11. В нарушение пункта 6 Порядка обращения за получением компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях в Камчатском крае, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования от 27.12.2013 № 1666, начисление и выплата компенсации части родительской платы за ноябрь, декабрь 2015 года произведены МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка» и МКДОУ № 2 детский сад «Солнышко» исходя из размера родительской платы, не соответствующего среднему размеру, установленному приказом Министерства образования от 18.10.2013 № 1339, в результате: за ноябрь 2015 года излишне начислено компенсации в сумме 23,3 тыс. рублей, за декабрь 2015 года не начислено компенсации в сумме 10,8 тыс. рублей.
  12. В нарушение пункта 37 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 № 1012н, установлены случаи назначения и выплаты единовременного пособия с нарушением установленных сроков (от 4 до 91 календарных дней).
  13. Администрацией городского округа с МУП «Горсети» заключен договор от 11.11.2009 б/н, предметом которого является предоставление Администрацией предприятию денежных средств в сумме 11200,0 тыс. рублей за счет средств бюджетного кредита, полученного из бюджета Камчатского края для обеспечения расчетов по закупке топлива в отопительный сезон 2009-2010 годов, и последующий возврат денежных средств Администрации городского округа в срок до 04.05.2010 года. Дополнительными соглашениями к договору от 11.11.2009 года ежегодно осуществлялось продление срока действия договора. Дополнительным соглашением от 28.12.2015 года к договору от 11.11.2009 года срок действия договора продлен до 31.12.2016 года. По состоянию на 01.04.2016 года задолженность МУП «Горсети» составляет 500,0 тыс. рублей.
  14. В нарушение п. п. 2.1 договора 11.11.2009 года МУП «Горсети» не уплачены пени за несвоевременный возврат денежных средств в 2014 году, размер которых по расчету, произведенному в период проверки, составил 1434,0 тыс. рублей. В нарушение п. п. 3.1.2 договора 11.11.2009 года Администрацией городского округа не приняты меры к взысканию с МУП «Горсети» пени за несвоевременный возврат денежных средств.
  15. В нарушение п. п.1 пункта 3.3.2 части 3.3 Подпрограммы 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Камчатского края Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на 2014-2018 годы», устанавливающего одно из условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам - наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальная программа предназначена только для развития субъектов малого предпринимательства.
  16. В нарушение п. 2.1.1. Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в городском округе в заявках на предоставление грантов отсутствуют даты подачи заявок, отсутствует документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности.
  17. В нарушение абзаца 3 части 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ нормативным правовым актом Администрации не установлен.
  18. В нарушение абзаца 2 части 4 статьи 78.2 БК РФ, пункта 16 постановления Администрации № 134 Соглашением от 11.06.2014 года «О предоставлении в 2014-2015 годах субсидии из бюджета городского округа «поселок Палана» на осуществление капитальных вложений (в том числе разработка проектной документации) в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «поселок Палана» не предусмотрены цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, указанием мощности, сроков строительства, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, порядок возврата сумм, использованных МУП «Горсети», в случае установления по результатам проверок фактов нарушения предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с БК РФ получателю бюджетных средств, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
  19. Стоимость проектных работ по техническому перевооружению котельной «Центральная» на работу в водогрейном режиме по дополнительному соглашению от 10.06.2014 года, заключенному МУП «Горсети» с ООО «Проектный центр Бийского котельного завода», завышена на 3478,1 тыс. рублей.
  20. В нарушение части 1 статьи 78.2 БК РФ частью 3.1 Соглашения от 11.06.2014 года установлено, что перечисление субсидии на капитальные вложения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей городского округа «поселок Палана» коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы и являются компенсацией, фактически направленной на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг). Компенсация затрат предприятию, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), данной статьей не предусмотрена.
  21. В нарушение пункта 4.3.1 Договора поставки от 17.02.2015 года МУП «Горсети» излишне оплачено ООО «Проектный центр Бийского котельного завода» за доставку оборудования 6,9 тыс. рублей.
  22. В нарушение пунктов 2.3.2, 2.3.3 Соглашения Администрации с Министерством ЖКХ № 10-П по состоянию на 01.01.2016 года Администрацией не представлены сведения об остатках средств субсидии, неиспользованные средства субсидии не возвращены Распорядителю. В период проверки сумма 6,9 тыс. рублей возвращена ООО «ПЦ БиКЗ» и восстановлена на лицевой счет МУП «Горсеть».
  23. Общая стоимость завышения работ по договору от 06.08.2015 № 012-15, заключенному МУП «Горсети» с ООО «ЭНЕРГОАУДИТЦЕНТР» на монтаж котлового оборудования и перевода котельной «Центральная» в пгт. Палана в водогрейный режим составила 7193,3 тыс. рублей, в том числе, пусконаладочные работы, выполнение которых не подтверждено, в сумме 4032,2 тыс. рублей.
  24. МУП «Горсети» по Соглашению от 19.03.2015 года «О предоставлении субсидии МУП «Горсети» на выполнение работ по ремонту ветхих инженерных сетей на территории городского округа» необоснованно оплачено 1351,9 тыс. рублей за перевозку грузов морским транспортом без документального подтверждения.
  25. МКУП «МПЖКХ пгт. Палана» по Соглашению от 13.03.2015 года «О предоставлении субсидии МКУП «МПЖКХ пгт. Палана» на выполнение работ по ремонту ветхих сетей электроснабжения на территории городского округа «поселок Палана» необоснованно предъявлено и оплачено 1423,6 тыс. рублей.
  26. Контрольными обмерами на участке выполнения работ по ремонту дорожного полотна установлено, что марка установленного бордюрного камня не соответствует марке бордюрного камня, оплаченного по акту о приемке выполненных работ формы КС-2. Замена марки бордюрного камня повлекла уменьшение объема поставки строительных материалов по весу, включенных в сметную стоимость строительно-монтажных работ при формировании цены контракта на 10,8 тонн. Затраты по доставке бордюрного камня приняты и оплачены Заказчиком по формам КС-2, КС-3 в соответствии со сметным расчетом. В результате необоснованно оплачено МКУП «МПЖКХ пгт. Палана» 195,2 тыс. рублей.
  27. В нарушение требований, установленных «Вестником ценообразования и сметного нормирования» отдела ценообразования при Министерстве строительства Камчатского края условиями аукционной документации муниципального контракта от 15.07.2015 на выполнение работ по ремонту дорожного полотна с бетонным покрытием по ул. Гиля городского округа «поселок Палана» Заказчиком не установлен порядок расчетов при оплате транспортных услуг морским транспортом. При приемке выполненных работ по актам формы КС-2 транспортные затраты оплачены согласно сметному расчету по цене, установленной в контракте, что привело к неэффективному расходованию средств бюджета при оплате выполненных работ на сумму 1207,0 тыс. рублей.
  28. В нарушение статьи 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункта 45 Инструкции 157н нефинансовый актив «автомобильная дорога по ул. Гиля городского округа «поселок Палана»» как объект бюджетного учета не сформирован, и, в нарушение пунктов 141,144 Инструкции 157н в составе имущества казны не отражен.
  29. В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 23, 27, 141 Инструкции 157н фактические затраты на выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги по ул. Гиля городского округа, протяженностью 257 м. в бюджетном учете списаны как текущие расходы на счет 401.20 «Расходы текущего финансового года» в сумме 7888,9 тыс. рублей.
  30. В нарушение части 9.4 раздела 9 государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы» в Соглашении от 09.11.2015 года о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету городского округа на софинансирование развития инфраструктуры туризма муниципальных образований в Камчатском крае не установлены целевые показатели результативности предоставления субсидий.
  31. Начальная максимальная цена контракта на выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на реконструкцию здания гостиницы «Эльгай», расположенного по адресу пгт. Палана, ул. Поротова, д. 24, завышена на 1754,2 тыс. рублей. По итогам процедуры закупок с ООО «Проектно-сметная контора» заключен муниципальный контракт со снижением цены контракта по сравнению с ценой, установленной в аукционной документации на 45,0 %.
  32. В нарушение статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией дополнительным соглашением к муниципальному контракту цена контракта необоснованно увеличена на 220,0 тыс. рублей (10,0 %).
  33. На момент проведения контрольного мероприятия срок исполнения контракта нарушен на 157 дней. Сумма пени, рассчитанная в период проведения проверки в соответствии с условиями, установленными пунктом 8.4. муниципального контракта, за 157[1] дней просрочки исполнения обязательств, составила 104,5 тыс. рублей. В нарушение пункта 8.4 муниципального контракта Администрацией требование об уплате пени за просрочку исполнения обязательств за период с 22 октября до момента проверки ООО «Проектно-сметная контора» не направлялось.
  34. В нарушение пункта 2.2.4 Соглашения от 09.11.2015 года отчет городского округа «О расходах субсидии на софинансирование развития инфраструктуры туризма муниципальных образований в Камчатском крае» за ноябрь 2015 года представлен 09.12.2015 года, т. е. с нарушением установленного срока на один день.
  35. В 2015 году кассовые расходы на осуществление мероприятий программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы» не осуществлялись. Предусмотренные муниципальной программой на 2015 год мероприятия не выполнены. Индикатор Программы на 2015 год (количество созданных туристских объектов - 1) не выполнен.

 

По результатам рассмотрения на заседании Коллегии решено:

1. Направить Отчет о результатах проверки в Законодательное Собрание Камчатского края и Губернатору Камчатского края для информации.

2. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края Главе городского округа «поселок Палана», в котором, с целью устранения нарушений, выявленных проверкой, предложить:

- произвести выплату вознаграждения приемным родителям в сумме 46,8 тыс. рублей (за 2014 год - 8,8 тыс. рублей, за 2015 год - 34,4 тыс. рублей, за январь, февраль 2016 года - 3,6 тыс. рублей), опекуну на содержание ребенка, находящегося под опекой и попечительством, в сумме 8,6 тыс. рублей;

- выплату денежных средств на содержание детей, дополнительных денежных средств осуществлять своевременно, строго в соответствии с Законом от 04.12.208 № 165;

- произвести выплату компенсации части родительской платы двум родителям, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума в сумме 4,2 тыс. рублей;

- осуществить выплату компенсации части родительской платы (с учетом соответствующих корректировок начислений) родителям, внесшим родительскую плату за ноябрь, декабрь 2015 года;

- принять меры к взысканию с МУП «Горсети» пени в сумме 1434,0 тыс. рублей за несвоевременный возврат в 2014 году денежных средств, полученных в 2009 году во временное распоряжение для обеспечения расчетов по закупке топлива в отопительный сезон 2009-2010 годов по договору от 11.11.2009 б/н;

- муниципальную программу «Развитие малого предпринимательства на территории городского округа «поселок Палана» на 2014-2018 годы» привести в соответствие с подпрограммой 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства», государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на 2014-2018 годы» в части развития субъектов среднего предпринимательства;

- в соответствии с требованиями абзаца 3 части 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ;

- усилить контроль над достоверностью Отчетов о реализации муниципальной программы «Развитие малого предпринимательства на территории городского округа «поселок Палана» на 2014-2018 годы»;

- соблюдать Порядок отбора заявок для оказания финансовой поддержки в части полного оформления пакета документов, предоставляемых субъектами малого предпринимательства, претендующими на оказание поддержки в форме грантов;

- принять меры к усилению контроля за формированием условий аукционной документации;

- взыскать с МКУП «МП ЖКХ пгт. Палана» переплату в сумме 195,2 тыс. рублей за перевозку бордюрного камня в размере 10,8 тонн с последующим перечислением в краевой бюджет;

- взыскать с МКУП «МП ЖКХ пгт. Палана» переплату в сумме 1423,6 тыс. рублей за невыполненные работы по монтажу железобетонных опор освещения и устройству заземления опор ВЛ и подстанций по объекту «Участок ул. Совхозная - ул. Поротова», с последующим восстановлением в доход краевого бюджета;

- взыскать с МУП «Горсети» переплату в сумме 1351,9 тыс. рублей, оплаченных сверх подтвержденных тарифами затрат на перевозку материалов по ремонту ветхих инженерных сетей морским транспортом, с последующим восстановлением в доход краевого бюджета;

- осуществить контроль над проведением МУП «Горсети» претензионной работы по взысканию денежных средств в сумме 7193,3 тыс. рублей (в том числе пусконаладочные работы в сумме 4032,2 тыс. рублей, выполнение которых не подтверждено первичными документами), необоснованно оплаченных за монтаж котлового оборудования ООО «ЭНЕРГОАУДИТЦЕНТР» в результате завышения объема работ от утвержденной сметной документации, получившей положительное заключение Госэкспертизы, с последующим восстановлением в доход краевого бюджета;

- принять меры к расторжению неправомерно заключенного дополнительного соглашения от 01.09.2015 года на 220,0 тыс. рублей к муниципальному контракту от 06.08.2015 № 01383000059150000026-0128203-01 на выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации для реконструкции здания гостиницы «Эльгай», расположенного по адресу пгт. Палана, ул. Поротова, д. 24;

- провести претензионную работу по взысканию с ООО «Проектно-сметная контора» пени за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту от 06.08.2015 № 01383000059150000026-0128203-01 на выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации для реконструкции здания гостиницы «Эльгай», расположенной по адресу пгт. Палана, ул. Поротова, д. 24 за период с 22.10.2015 года до момента фактического исполнения обязательств;

- ведение бюджетного учета осуществлять в строгом соответствии с действующим законодательством;

- разработать план конкретных мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки, с указанием сроков исполнения и ответственных лиц, и представить указанный план в Контрольно-счетную палату Камчатского края;

- принять меры к усилению контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета;

- в установленном порядке привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших установленные нарушения.

3. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края директору МУП «Горсети», в котором с целью устранения нарушений, выявленных проверкой, предложить:

- провести претензионную работу по взысканию с ООО «ЭНЕРГОАУДИТЦЕНТР» денежных средств в сумме 7193,3 тыс. рублей (в том числе пусконаладочные работы в сумме 4032,2 тыс. рублей, выполнение которых не подтверждено первичными документами), необоснованно оплаченных за монтаж котлового оборудования в результате завышения объема работ от утвержденной сметной документации, получившей положительное заключение Госэкспертизы;

- не допускать замены содержания локальных смет, получивших положительное заключение Госэкспертизы на достоверность сметной стоимости, на другие сметные расчеты с увеличением стоимости работ и материалов без корректировки проектной документации и прохождения повторной экспертизы.

4. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края заведующей МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка», в котором, с целью устранения нарушений, выявленных проверкой предложить произвести корректировку начислений компенсации части родительской платы за ноябрь, декабрь 2015 года (за ноябрь 2015 года излишне начислено компенсации в сумме - 17,0 тыс. рублей, за декабрь 2015 года не начислено компенсации в сумме - 7,8 тыс. рублей) и представить в отдел бухгалтерского отчета и отчетности Администрации.

5. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края заведующей МКДОУ № 2 детский сад «Солнышко», в котором, с целью устранения нарушений, выявленных проверкой предложить произвести корректировку начислений компенсации части родительской платы за ноябрь, декабрь 2015 года (за ноябрь 2015 года излишне начислено компенсации в сумме - 6,3 тыс. рублей, за декабрь 2015 года не начислено компенсации в сумме - 3,0 тыс. рублей) и представить в отдел бухгалтерского отчета и отчетности Администрации.

6. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края Министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, в котором с целью устранения нарушений, выявленных проверкой, предложить:

- осуществить контроль над восстановлением в краевой бюджет денежных средств, неправомерно оплаченных Администрацией городского «поселок Палана» в сумме 9968,8 тыс. рублей, в том числе:

- МКУП «МП ЖКХ пгт. Палана» за невыполненные работы по монтажу железобетонных опор освещения и устройству заземления опор ВЛ и подстанций по объекту «Участок ул. Совхозная - ул. Поротова» в сумме 1423,6 тыс. рублей;

- МУП «Горсети» сверх подтвержденных тарифами затрат на перевозку материалов по ремонту ветхих инженерных сетей морским транспортом в сумме 1351,9 тыс. рублей;

- оплаченных МУП «Горсети» ООО «ЭНЕРГОАУДИТЦЕНТР» в результате завышения объема работ от утвержденной сметной документации, получившей положительное заключение Госэкспертизы, в сумме 7193,3 тыс. рублей;

- принять меры по усилению контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета.

7. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края Министру транспорта и дорожного строительства Камчатского края, в котором с целью устранения нарушений, выявленных проверкой, предложить:

- осуществить контроль над восстановлением в краевой бюджет денежных средств, неправомерно оплаченных Администрацией городского округа «поселок Палана» МКУП «МП ЖКХ пгт. Палана» за перевозку бордюрного камня, в сумме 195,2 тыс. рублей;

- принять меры по усилению контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета.

8. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края Министру имущественных и земельных отношений Камчатского края, в котором с целью устранения нарушений, выявленных проверкой, предложить:

- в соглашении о предоставлении субсидии из краевого бюджета на софинансирование развития инфраструктуры туризма муниципальных образований в Камчатском крае устанавливать целевые показатели результативности предоставления субсидий;

- принять меры по усилению контроля за соблюдением сроков реализации мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы»;

- осуществить контроль над выполнением Администрацией городского округа «поселок Палана» предложений Контрольно-счетной палаты Камчатского края по устранению нарушений, установленных проверкой законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы».



[1] За период с 22 октября 2015 года по 15 марта 2016 года.