Порядок обращения - Работа с обращениями граждан - Деятельность - Главная - Законодательное Собрание Камчатского края Наверх
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Официальный сайт

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
Новости Депутаты Состав и структура Деятельность Нормотворчество Камчатский край Контактные данные

Порядок обращения

 

Право на обращение в государственные органы – неотъемлемое право каждого гражданина, закрепленное статьей 33 Конституции Российской Федерации.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Свое право на обращение в Законодательное Собрание Камчатского края Вы можете реализовать одним из следующих способов:

  • по почтовому адресу: 683001, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, Законодательное Собрание Камчатского края;
  • факсимильной связью по номеру: (4152) 42-04-24;
  • по телефону доверия: (4152) 42-17-84;
  • посредством заполнения электронной формы, размещенной на официальном сайте Законодательного Собрания Камчатского края в разделах «Интернет-приёмная» и/или «Обратная связь» ;
  • через специализированный почтовый ящик для обращений граждан, расположенный на информационном стенде в холле первого этажа здания Правительства Камчатского края;
  • через аккаунт «kamparlament» в социальной сети Инстаграм;
  • через круглосуточный онлайн-консультант «Чат-бот» в мессенджере WhatsApp по номеру 8 984 160 14 74.

Если Вы направили в Законодательное Собрание Камчатского края обращение в форме электронного документа, обозначьте в какой форме Вам направить ответ. Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа уточните адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме сообщите точный почтовый адрес. Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы и их копии дополнительно в письменной форме.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в Законодательное Собрание Камчатского края обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Личный прием граждан депутатами Законодательного Собрания Камчатского края ведется в соответсвии с графиком приема (в общественных приемных, в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Камчатском крае, в Камчатском краевом отделении политической Партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в Камчатском краевом отделении политической Партии "ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ, в Региональном отделении политической Партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ").

С адресами общественных приемных, контактными телефонами можно ознакомиться в разделе «График приема граждан».

Если Вы не знаете депутата от своего избирательного округа, найдите его в разделе сайта «Ваш избирательный округ».

В целях оперативного решения вопросов граждан депутатами Законодательного Собрания Камчатского края проводятся дистанционные личные приемы в формате онлайн-конференций.

Онлайн-приемы удобны для маломобильных граждан, жителей отдаленных районов, или граждан, находящихся в группе риска заражения коронавирусной инфекцией.

Личный прием граждан депутатами краевого парламента в режиме онлайн-конференций осуществляется посредством интернет-портала «Камчатка в порядке» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://vporyadke41.ru/#/main

Для записи на личный прием к депутату Законодательного Собрания Камчатского края необходимо зайти на электронный сервис «Онлайн-прием граждан», размещенный на портале «Камчатка в порядке», авторизоваться через «Госуслуги», заполнить заявку и описать суть обращения.

День и время проведения онлайн-приема будут назначены в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки. После назначения даты и времени онлайн-приёма гражданин в назначенное время будет присоединён к онлайн-конференции.

Телефоны руководителей аппарата и сотрудников структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания Камчатского края.

Общий телефонный справочник Законодательного Собрания Камчатского края.

Порядок рассмотрения обращений    

Предлагаем Вам ознакомиться с кратким порядком рассмотрения обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Камчатского края, и с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В разделе сайта «Актуальные вопросы и ответы» приведена подборка ответов по ранее поступившим в Законодательное Собрание Камчатского края обращениям граждан, где Вы, возможно, сможете найти ответ на интересующий вопрос. 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в государственный орган или должностному лицу обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения обращения:

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель государственного органа или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в законодательный (представительный) орган государственной власти Камчатского края в составе аппарата Законодательного Собрания Камчатского края функционирует отдел организации документооборота и работы с обращениями граждан управления по информационно-аналитическому, документационному обеспечению деятельности Законодательного Собрания Камчатского края и депутатских фракций аппарата Законодательного Собрания Камчатского края (далее – Отдел).

Делопроизводство по работе с обращениями граждан, поступившими в Законодательное Собрание Камчатского края, обеспечивает ведущий советник Отдела Кулагина Екатерина Васильевна, контактный телефон (4152) 42-53-65.

Все зарегистрированные в Отделе обращения передаются для рассмотрения непосредственно депутату Законодательного Собрания Камчатского края, которому адресовано обращение.

Отчёты о работе с обращениями граждан

Вы можете ознакомиться с итоговыми отчётами о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Камчатского края.