КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Официальный сайт
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Порядок обращения
Право на обращение в государственные органы – неотъемлемое право каждого гражданина, закрепленное статьей 33 Конституции Российской Федерации.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Свое право на обращение в Законодательное Собрание Камчатского края Вы можете реализовать одним из следующих способов:
- по почтовому адресу: 683001, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1;
- факсимильной связью по номеру: (4152) 42-04-24;
- по телефону доверия: (4152) 42-17-84;
- посредством заполнения электронной формы, размещенной на официальном сайте Законодательного Собрания Камчатского края в разделах «Интернет-приёмная»и/или «Обратная связь»;
- через специализированный почтовый ящик для обращений граждан, размещенный в тамбуре входа в «Единую приемную граждан Законодательного Собрания Камчатского края», расположенную по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1 (ежедневная выемка корреспонденции с 15.00 до 16.00 часов);
- посредством Платформы обратной связи (ПОС) через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через страницу https://t.me/kamparlament в социальной сети «Telegram»;
- через страницу https://vk.com/zskamchatka в социальной сети «ВКонта́кте»;
- в ходе личных приемов граждан (в том числе выездных) депутатами Законодательного Собрания Камчатского края;
- в ходе встреч депутатов Законодательного Собрания Камчатского края с населением, общественностью, трудовыми коллективами Камчатского края.
Если Вы направили в Законодательное Собрание Камчатского края обращение в форме электронного документа, обозначьте в какой форме Вам направить ответ. Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа уточните адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме сообщите точный почтовый адрес. Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы и их копии дополнительно в письменной форме.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в Законодательное Собрание Камчатского края обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Личный прием граждан депутатами Законодательного Собрания Камчатского края ведется в соответсвии с графиком приема (в личных приемных, в Штабе общественной поддержки Камчатского края (по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 18), в Камчатском краевом отделении политической Партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 54), в Камчатском краевом отделении политической Партии «ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ» (по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 34, оф. 10), в Региональном отделении Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» (по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Северо-Восточное шоссе, д. 52), в региональном отделении Политической партии «Новые Люди» (по адресу: г. Елизово, ул. Ленина, д. 12, кв. 10), в региональном отделении Политической партии «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» (по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 38, каб.106), в «Единой приемной граждан», расположенной на первом этаже в помещении по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пл. В.И. Ленина, д. 1.
С подробной информацией об организации личного приема граждан депутатами Законодательного Собрания Камчатского края (место приема, дата, время, график приема граждан, контактные телефоны) можно ознакомиться в разделе «График приема граждан».
Если Вы не знаете депутата от своего избирательного округа, найдите его в разделе сайта «Ваш избирательный округ».
Телефоны руководителей аппарата и сотрудников структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания Камчатского края.
Общий телефонный справочник Законодательного Собрания Камчатского края.
Порядок рассмотрения обращений
Предлагаем Вам ознакомиться с кратким порядком рассмотрения обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Камчатского края, и с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В разделе сайта «Актуальные вопросы и ответы» приведена подборка ответов по ранее поступившим в Законодательное Собрание Камчатского края обращениям граждан, где Вы, возможно, сможете найти ответ на интересующий вопрос.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в государственный орган или должностному лицу обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Сроки рассмотрения обращения:
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель государственного органа или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в законодательный (представительный) орган государственной власти Камчатского края в составе аппарата Законодательного Собрания Камчатского края функционирует отдел организации документооборота и работы с обращениями граждан (контактный телефон (4152) 42-53-65).
Все зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения непосредственно депутату Законодательного Собрания Камчатского края, которому адресовано обращение.
Отчёты о работе с обращениями граждан
Вы можете ознакомиться с итоговыми отчётами о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Камчатского края.